Lost World

Воскр., 04 Декабрь 2016, 10:09
Приветствую Вас Гость
Вы дней на сайте
передовая
Категории каталога
Одесские подземелья [17]
Все, что касается наших катакомб. Их история, геология, расположение, предназначение и те, кто их изучает.
Техническая литература. [15]
Справочники, пособия, книги.
Учебка. [14]
Для новичков и опытных. То, знание чего, может быть очень полезными на обьекте.
Художественная литература. [10]
То, что интересно почитать на досуге.
Подземный мир [14]
Разнообразные подземелья, все, что с ними связано, а также те, кто их изучает.
Дешевые маршруты электричек, поездов, автобусов. [3]
Не секрет, что цены на транспортные путешествия очень высокие, а ехать автостопом не всегда представляется возможным ввиду отсутствия времени или опыта. Сюда выкладывайте разные маршруты с указанеием стоимости, времени, станций и так далее.
Полезные ссылки [5]
Тут рассположены ссылки на полезные сайты.
допрос
Как вы относитесь к реставрации заброшенных зданий?
Всего ответов: 385
болтовня
200

При использовании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт и разрешение автора обязательны!
Главная » Файлы » Учебка.

Некоторые советы по фотографированию под землей - Евгений Лата
[ ] 26 Февраль 2010, 22:20
Некоторые советы по фотографированию под землей.
 
В этой статье я хотел бы рассказать о нечто большем, нежели о бездумном клацанье кнопки спуска вашего фотоаппарата. Такие фотографии получаются некрасивыми и скучными, они не могут передать всю красоту подземелья и масштабы лабиринтов. Самый злейший враг фотографа-подземщика – это встроенная вспышка, которая засвещает передний план, отбиваясь от стен, и оставляет совершенно темным весь задний план. Чтоб не допустить этого – старайтесь забыть о вспышке. Вообще фотографирование под землей достаточно долгий и утомительный процесс. Сразу скажу, что мы не будем привязываться к какой-то определенной фотокамере, так как я видел совершенно потрясающие фотографии, сделанные цифровыми мыльницами и скучные снимки тех же мест, отснятые дорогими зеркалками. Тут все решает грамотно построенная экспозиция, мощность света и фантазия фотографа.
Итак, желая фотографировать под землей, возьмите вместе с фотокамерой:
1) Штатив
2) Несколько мощных источников света с разными типами ламп.
3) Рассеиватели света на фонари
4) Водонепроницаемый чехол, если съемка планируется проходить в затопленных выработках, коллекторах или обводненных пещерах.
 
Во время съемки используйте функцию фотоаппарата M (ручной режим). Он позволяет вручную выставить диафрагму и выдержку, что позволит вам даже проявить немного творчества в своих снимках, делая их более красочными. Давайте рассмотрим какую-ту ситуацию для примера. Предположим, что мне нужно снять длинный тоннель. Я хочу просто просветить его до самого конца, чтоб показать масштабы. В этом случае мне понадобится мощный свет без рассеивателя. Чем ярче я хочу, чтоб был мой снимок, тем больше я выставлю ISO, но важно помнить, что слишком большое ISO приведет к «шумам» и зернистости фотографии. Стабильным будет уровень 200. Дальше выдержка. Не всегда большая выдержка это хорошо. При сильно большой выдержке вы просто засветите свой кадр, а при сильно маленькой будет «недосвет», тоесть можно просто не успеть осветить все нужные детали. Какую взять выдержку я сказать не могу, так как каждый раз ситуация отличается от предыдущей. Это все приходит с опытом и порой приходится сделать 3-4 пробных кадра с разной выдержкой и диафрагмой, чтоб найти то, что нужно. Как правило, я ставлю выдержку на 8-12 секунд, но несколько раз использовал и 30-секундную выдержку когда не успевал качественно осветить масштабы залов за 15 секунд. Что касается диафрагмы, то тут я советую выставлять постоянное значение 4,5 – 5 или чуть больше. Внимание: во время съемки на выдержке обязательно установите и закрепите фотоаппарат на штативе. Ни в коем случае не прикасайтесь к нему в момент съемки, так как малейшее движение приведет к размытию. Самый лучший вариант это установить 2-секундный автоспуск или использовать пульт дистанционного управления, чтоб даже во время нажатия кнопки не пошатнуть камеру.
Во время съемки у фотографа должен быть хотя бы один помощник, который будет подсвечивать тоннель в нужном для фотографа месте. Самое главное это не повторять извечную ошибку многих фотографов-подземщиков и осветителей – не двигать фонарем по месту съемки. Это приводит к постоянному смещению теней и, в конечном счете, кадр получается размытым. Для этого мы и используем рассеивателя света, которые равномерно раскидают свет по ширине тоннеля. Также стоить обратить внимание, что свет не должен попадать в объектив камеры, так как это может засветить ваш снимок. Просто тренируйтесь, импровизируйте, экспериментируйте и вскоре у вас будут красивые фотографии подземелий.
 
Джексон
Категория: Учебка. | Добавил: ДЖЕКСОН
Просмотров: 1037 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
внедрение
Привет,...

нынче 04 Декабрь 2016
времени 10:09
Логин:
Пароль:
разведка